Гарантия на продукцию D-Link
Положение о гарантийном обслуживании D-Link
Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей оборудования, произошедших по вине Производителя, и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации. Настоящая гарантия применяется только к продуктам компании D-Link, импортируемым и продаваемым на территории Российской Федерации через официальные каналы дистрибуции.
Только настоящая гарантия является действительным обязательством компании D-Link. Компания D-Link не несет ответственности за любые иные предложения, обязательства или обещания третьих лиц.
Гарантийный период исчисляется c момента передачи товара Потребителю на территории России и составляет 12 месяцев.
Для беспроводных маршрутизаторов, неуправляемых коммутаторов , кроме коммутаторов с поддержкой PoE, приобретенных физическими лицами после 1 января 2018 года, действует расширенный гарантийный период 36 месяцев при наличии документа, подтверждающего дату передачи товара (кассового чека). Для кабелей, сплиттеров, фильтров, аккумуляторов и батарей питания, а также прочих комплектующих гарантийный период составляет 3 месяца.
Настоящая гарантия действительна по предъявлении неисправного товара вместе с полностью заполненным правильным образом гарантийным талоном. Компания D-Link сохраняет за собой право отказывать в гарантийном обслуживании при отсутствии гарантийного талона или в случае, если гарантийный талон заполнен не полностью, некорректно или неразборчивым почерком.
Производитель не несет ответственности за совместимость Программного Обеспечения, поставляемого в комплекте с устройством, с любыми аппаратными или программными средствами, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию Документации.
Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации, либо связанные с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью устройства.
Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенное им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в устройстве отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.
Срок службы устройства устанавливается равным гарантийному сроку.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- на контрафактные изделия, приобретенные под маркой D-Link;
- на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.);
- на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
- на неисправности, возникшие в результате перегрева устройства по причине запыленности или остановки или снижения производительности вентиляторов охлаждения в результате их запыления или загрязнения;
- на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией оборудования лицами, не уполномоченными на это Производителем;
- на неисправности, возникшие в результате использования программного обеспечения (Firmware), не утвержденного Производителем и не опубликованного на официальном сайте Производителя;
- на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- на оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе или внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов);
- в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах;
- на оборудование, имеющее повреждение фирменных гарантийных пломб (стикеров) снаружи или внутри корпуса;
- на оборудование, серийный номер которого не читается, поврежден или имеются следы переклейки серийного номера или других наклеек;
- на восстановление паролей. Восстановление паролей выполняется только в сервисных центрах D-Link (услуга платная).
Ограниченная Пожизненная Гарантия (Limited LifeTime Warranty - LLW) на управляемые коммутаторы и межсетевые экраны
Компания D-Link объявляет о расширении программы гарантийной поддержки сетевого оборудования. Программа LLW Ограниченной Пожизненной Гарантии завершена и более не действует на устройства, с датой продажи Апрель 2020 или позднее. На устройства действует стандартная гарантия 1 год. Пользователям доступно приобретение сервисных пакетов, включая расширение гарантийного срока и сервис упреждающей замены.
Начиная с ноября 2007 года и до апреля 2020 года бесплатная ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия предоставляется бизнес-клиентам (корпоративным клиентам) на все управляемые коммутаторы, включая коммутаторы серии Smart (серий DES-ХХХХ , DGS-ХХХХ и DXS-ХХХХ)и межсетевые экраны (серий DFL-ХХХХ), кроме коммутаторов серии DES-1100-xx и DGS-1100-xx.
Данные гарантийные обязательства распространяются ТОЛЬКО на устройства, произведенные начиная с 2007 года и зарегистрированные через официальный интернет-портал D-Link.
Внимание! Ограниченная Пожизненная гарантия НЕ распространяется на внешние блоки питания, вентиляторы охлаждения и кабели. Гарантийный срок на вентиляторы и блоки питания - 1 год, на кабели - 90 дней.
Внимание! Ограниченная Пожизненная гарантия не распространяется на устройства, вышедшие из строя в результате нарушений условий эксплуатации, хранения и транспортировки.
Отдельно обращаем внимание, что приобретение дополнительных платных сервисных пакетов позволяет существенно увеличить комфорт пользования сетью, скорость ее восстановления в случае сбоя и сократить стоимость владения.
Ограниченная Пожизненная гарантия D-Link
Под ограниченной пожизненной гарантией на оборудование компании D-Link понимается гарантия, действующая с момента приобретения устройства Заказчиком через сеть официальных реселлеров (партнеров) D-Link и до истечения срока продолжительностью 1 (один) календарный год с даты снятия данной модели с производства. Датой снятия модели с производства считается дата появления в соответствующей строке официального прайс-листа компании отметки EOL (End of Life), либо (если устройство не было предварительно помечено как EOL) - дата исчезновения соответствующей позиции из официального прайс-листа компании.
Условия эксплуатации оборудования D-Link
Условия эксплуатации оборудования D-Link должны соответствовать ГОСТ 15150-69, ГОСТ В20.39.304-76 (в зависимости от исполнения устройства), и должны отвечать следующим требованиям:
- Электропитание:
Электропитание должно соответствовать параметрам электропитания , указанным на источнике питания или в инструкции пользователя для конкретного устройства. В случае необходимости должно быть установлено устройство бесперебойного питания. Для устройств со встроенным источником питания - это переменное напряжение 100-220 Вольт +/-10% и частотой 50-60 Гц. Для устройств с выносным адаптером питания - это, как правило, 220 Вольт 50-60 Гц. Перед началом эксплуатации устройства необходимо свериться с руководством по эксплуатации.
Заземление: Все устройства D-Link имеющие встроенный блок питания должны быть заземлены путем подключения к специальным розеткам электропитания с заземлением или путем непосредственного заземления корпуса, если на нем предусмотрены специальные крепежные элементы. Должно быть выполнено ЗАЗЕМЛЕНИЕ, а не ЗАНУЛЕНИЕ! Оборудование с выносными блоками питания и адаптерами должно также быть заземлено, если это предусмотрено конструкцией корпуса или вилки на шнуре питания.
- Температура Эксплуатации:
0 - +55 C. Внимание! Это температура окружающей среды в непосредственной близости устройства и внутри его корпуса.
Температура Хранения: -10 - +70 C.
- Влажность:
10% - 90% без образования конденсата.
- Размещение:
Для вентиляции устройства необходимо оставить как минимум по 5 см. свободного пространства по бокам и со стороны задней панели устройства. При установке в телекоммуникационный шкаф или стойку должна быть обеспечена необходимая вентиляция. Для этого рекомендуется устанавливать в шкафу специальный блок вентиляторов. При настольной установке убедитесь, что поверхность, на которой размещается устройство достаточно надежное, плоское, способно выдержать вес устройства. Помещение, где размещаются устройства, не должны быть запыленными. В помещении, где размещается оборудование, не должно быть бытовых насекомых.
- Обслуживание:
Оборудование D-Link необходимо обслуживать с периодичностью не менее одного раза в год с целью удаления из них пыли, что позволит оборудованию работать без сбоев в течении продолжительного времени.
- Подключение интерфейсов:
Оборудование D-Link должно подключаться в строгом соответствии с назначением и типом установленных интерфейсов. Гарантия будет аннулирована если устройство подключалось сетевыми или телефонными интерфейсами к "воздушной" линии и вышло из строя в результате воздействия высокого напряжания.
Внимание! Не размещайте на устройствах посторонние предметы!
При несоблюдении вышеперечисленных требований, гарантия на устройство может быть аннулирована.
Срок службы товара установлен равным 2 годам с момента производства изделия для модельного ряда, предназначенного для домашнего использования: сетевых карт, маршрутизаторов, мультимедийных продуктов, модемов и прочих устройств, не попадающих под действие программы Ограниченной Пожизненной Гарантии (LLW).
Срок службы товара, попадающего под программу ограниченной пожизненной гарантии (LLW) составляет 3 года. Для всего остального оборудования 2 года.
На старое, снятое с производства оборудование, и оборудование восстановленное или модифицированное, срок службы установлен равным полгода.
Нарушения условий гарантии
Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
- по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и/или хранения;
- из-за неправильной эксплуатации или применения в целях, не предусмотренных функциональным назначением устройства;
- из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции по эксплуатации или возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.);
- наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.);
- из-за небрежного обращения и дефекты, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
- при наличии механических внешних дефектов (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе или внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов);
- в случае наличия бытовых насекомых внутри устройства;
- в случае чрезмерного запыления устройства;
- в случае ремонта оборудования неуполномоченными лицами;
- в случае подключения "медных" интерфейсов оборудования к "воздушной" линии;
- в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах ;
- в случае использования программного обеспечения (Firmware), не утвержденного Производителем и не опубликованного на официальном сайте Производителя;
- на контрафактные изделия, приобретенные под маркой D-Link или устройства, поставленные не по официальным каналам;
- на оборудование, имеющее повреждение фирменных гарантийных пломб (стикеров) снаружи или внутри корпуса;
- на оборудование, серийный номер которого не читается, поврежден или имеются следы переклейки серийного номера или других наклеек.
Внимание! Случаи выхода из строя или физической поломки гнезд RJ-45/RJ-11 на сетевых картах, коммутаторах и прочих устройствах по причине неправильно обжатого разъема RJ-45/RJ-11 являются негарантийным случаем. Разъем, у которого контактные площадки находятся по уровню выше уровня пластмассового корпуса является неправильно обжатым.
Подробнее о гарантии продукции D-Link на территории РФ вы всегда можете узнать у наших специалистов.